Настрока программ с ключом HL (<2728) для работы в сети

Здесь Вы можете задать свои вопросы и получить советы по работе с программами
WinSteel, WinAlloy, RusSteel, WinPlant и GetGrade
Ответить
Администратор
Администратор
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 12:56

Настрока программ с ключом HL (<2728) для работы в сети

Сообщение Администратор » 25 дек 2018, 15:17

Данный пост содержит информацию, которая может быть Вам полезна в том случае, если программы (ключ HL, серйный номер менее 2728) на каком-то компьютере не находят в сети ключ (ошибка -7)

Для работы защищенного приложения на удаленной рабочей станции, необходимо обеспечить беспрепятственный проход UDP и TCP пакетов по 475 порту в обе стороны. Также, должны проходить и broadcast пакеты. Если последнее требование по каким либо причинам не выполняется, необходима настройка приложения через файл nethasp.ini (должен находиться в одной директории с приложением) с целью отключения broadcast механизма поиска ключа и явного указания IP адреса машины, обслуживающей ключ.

Пример файла nethasp.ini:

Код: Выделить всё

[NH_COMMON]
NH_TCPIP=Enabled
...
[NH_TCPIP]
NH_SERVER_ADDR= 168.192.1.10 // ip-адрес компьютера, где расположен Менеджер лицензий.
NH_TCPIP_METHOD = TCP
NH_USE_BROADCAST = Disabled
Если часть маршрута между запускаемой программой и ключами HASP проходит через Интернет,могут возникнуть проблемы с тайм-аутами при доставке пакетов. Время ожидания ответа можно регулировать с помощью параметров NH_SESSION и NH_SEND_RCV.
По умолчанию они закомментированы, и их значение составляет 30 и 5 секунд соответственно. Таким образом, делается 6 попыток найти ключ по 5 секунд каждая. При необходимости Вы можете увеличить эти параметры.

Для корректной работы Менеджера лицензий не рекомендуется устанавливать его на компьютер с 2-мя и более сетевыми интерфейсами, так как это может вызвать некорректное функционирование Менеджера.

При использовании UDP в качестве протокола передачи данных возможна 100% загрузка одного из ядер процессора или массовые ошибки "receive problem error 10038" и "receive problem error 10054" в журнале License Manager. Причина сбоев в работе Менеджера лицензий – «битые» пакеты, приходящие по UDP. Поскольку обмен при помощи UDP-дейтаграмм не предусматривает контроля успешной доставки пакета, данный протокол надежно работает только в сетях, построенных на высококачественном оборудовании. Единственный способ разрешить эту проблему, не учитывая замену оборудования на более качественное, – это переход на обмен посредством TCP-пакетов. В этом случае контролируется успешная доставка каждого пакета,и работа
с ключом становится более надежной.

Для того, чтобы настроить задачу на работу через TCP-пакеты, необходимо сконфигурировать файл nethasp.ini:

Код: Выделить всё

[NH_COMMON]
NH_TCPIP = Enabled
...
[NH_TCPIP]
NH_SERVER_ADDR = 168.192.1.41
NH_TCPIP_METHOD= TCP
Далее следует отключить в Менеджере лицензий прослушивание UDP-протокола, оставив только TCP, для этого в nhsrv.ini требуется прописать

Код: Выделить всё

[NHS_IP]
NHS_USE_UDP = disabled
NHS_USE_TCP= enabled

Ответить