Я не подписан на техническую поддержку и у меня вдруг перестало работать. Что делать?

Здесь Вы можете задать свои вопросы и получить советы по работе с программами
WinSteel, WinAlloy, RusSteel, WinPlant и GetGrade
Ответить
Администратор
Администратор
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 12:56

Я не подписан на техническую поддержку и у меня вдруг перестало работать. Что делать?

Сообщение Администратор » 02 авг 2023, 20:51

Ответ на такой вопрос очень прост:
Подпишитесь на сервер технической поддержки и установите актуальный релиз программы.
Скорее всего, после этого всё удивительнейшим образом заработает само-собой. Если же нет, то мы очень быстро найдём в чём проблема и что требуется сделать.

При произнесении фраз "я же купил 10 лет назад и теперь это должно работать вечно" или "вы обязаны помочь или я обращусь к юристам" мы цитируем лицензионный договор "не несёт ответственности за работу программ после окончания периода технической поддержки" и переключаем на специалиста по выставлению счетов.

Ответить