Инструкция по удалению/обновлению драйвера

Здесь Вы можете задать свои вопросы и получить советы по работе с программами
WinSteel, WinAlloy, RusSteel, WinPlant и GetGrade
Ответить
Администратор
Администратор
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 12:56

Инструкция по удалению/обновлению драйвера

Сообщение Администратор » 21 янв 2016, 18:37

Удаляем и затем устанавливаем заново драйвер:

1. Скачиваем свежую версию драйвера (консольную версию драйвера): http://www.metaldata.info/rus/updatedownload.php
2. Не забудьте убедиться что UAC отключен и после его отключения ПК был перезагружен.
3. Отключите все локальные HASP ключи.
4. Убедитесь, что Вы вошли в систему как администратор, если возможно, временно отключите любое защитное ПО (антивирус, брандмауэр).
5. Разархивируйте скачанный драйвер.
6. Выполните из командной строки «haspdinst.exe –fr –kp –purge» для удаления версий установленных ранее.
7. Теперь выполните «haspdinst.exe –i» для установки драйвера.
8. Если возникли проблемы с удалением – обратитесь к пункту инструкции «ПРОБЛЕМЫ ВО ВРЕМЯ УСТАНОВКИ ДРАЙВЕРА».
9. Откройте браузер и перейдите по адресу http://localhost:1947 (утилита Admin Control Center или сокращенно ACC). Проверьте, что ключ отображается на странице «Sentinel Keys».
10. Проверьте, что приложение работает. Если нет:
• Используйте «MsConfig» для остановки все служб, которые не относятся к Microsoft, перезагрузите компьютер и проверьте снова
• В случае отказа системы, пожалуйста, пришлите «дамп памяти ядра», здесь описано как это сделать: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/cc266505.aspx
• В случае отказа Менеджера лицензий (License Manager), пожалуйста, пришлите его лог (event log)
• Пришлите скриншот возникающей ошибки
• Удалите «aksdrvsetup.log» в папке c:\windows, запустите «haspdinst –i –v», и пришлите созданный файл aksdrvsetup.log
• Запустите «MsInfo32», создайте .NFO log и пришлите его

ПРОБЛЕМЫ ВО ВРЕМЯ УСТАНОВКИ ДРАЙВЕРА

- Удалите все компоненты HASP через «Установка/удаление программ»
- Остановите все службы, которые содержат в названии «Hasp» или «HLServer»
- Удалите все файлы aks*.*, «hardlock.sys» и «haspnt.sys» из папки c:\windows\system32\drivers» (если они не используются другими приложениями)
- Изменение драйверов в «Диспетчере устройств»:
o Зайдите в «Панель упаравления»\«Система»
o Перейдите на вкладку «Оборудование» и откройте «Диспетчер устройств»
o Выберите в меню «Показать скрытые устройства»
o Раскройте пункт «Драйверы устройств не Plug and Play»
o Удалите каждый из следующих пунктов, если они присутствуют: «Hardlock», «Haspnt», «HASP fridge».
- Попробуйте еще раз удалить драйверы с помощью команды «haspdinst –purge», а затем установить с помощью «haspdinst –i»

Ответить